Учит распознавать цвета
Эта игра помогает детям увязывать цвета с объектами живой и неживой природы. Подайте им идеи, каким образом можно разыграть каждый такой пример в лицах, — это поможет детям устанавливать соответствующие ассоциации между цветом и объектом.
|
|
Учит распознавать цвета
- Спойте детям нижеследующий текст, воспользовавшись для этого какой-нибудь хорошо знакомой им мелодией, или просто проскандируйте его.
- Оставьте заключительное слово какому-нибудь ребенку, который должен назвать свой любимый цвет (или что-либо другое).
- Если темой игры являются цвета, текст выглядит следующим образом:
|
Учит распознавать цвета
- Отыщите те вещи в комнате, которые имеют красный цвет.
- Пройдитесь по комнате и спросите: «Зина, ты носишь что-либо красное?»
- Зина смотрит на свою одежду и рассказывает вам, надето ли на ней что-то красное.
|
Развивает память
- Спросите у детей, что они ели на завтрак.
- Поговорите о каждом пищевом продукте и о его цвете.
- Затем спросите у детей, ели ли они на завтрак что-нибудь желтое. Сравните между собой желтые продукты, которые часто едят на завтрак: овсяные хлопья, яйца, масло, разные виды яичницы, некоторые сорта хлеба и т. д.
|
Развивает умение слушать
- Попросите детей внимательно слушать стихи, которые вы собираетесь прочитать, в поисках упоминаний о каком-либо цвете.
- Расскажите стихотворение, в котором упоминается какой-нибудь цвет.
- Вот несколько предложений.
|
Учит распознавать цвета
- Скажите детям, что задание состоит в том, чтобы они, как только вы произнесете «начали!», коснулись как можно большего количества синих вещей, которые смогут найти в комнате.
- Однако дети должны добираться до них только одним способом — прыгая по комнате.
- Скажите «стоп».
|
Развивает наблюдательность
- Выберите какую-либо одну характеристику, общую для нескольких детей, и затем опросите всех детей поочередно, веля им отвечать «да» либо «нет».
- Например, выберите синие глаза.
- Спрашивайте каждого ребенка: «У тебя синие глаза?»
|
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |