Главная Игры с красками
Игры с красками
Будь цветом

Учит распознавать цвета

Эта игра помогает детям увязывать цвета с объектами живой и неживой природы. По­дайте им идеи, каким образом можно разы­грать каждый такой пример в лицах, — это поможет детям устанавливать соответствую­щие ассоциации между цветом и объектом.

 
Ты можешь назвать ….?

Учит распознавать цвета

  • Спойте детям нижеследующий текст, вос­пользовавшись для этого какой-нибудь хорошо знакомой им мелодией, или просто про­скандируйте его.
  • Оставьте заключительное слово какому-ни­будь ребенку, который должен назвать свой любимый цвет (или что-либо другое).
  • Если темой игры являются цвета, текст вы­глядит следующим образом:
 
Цветные слова

Учит распознавать цвета

  • Отыщите те вещи в комнате, которые имеют красный цвет.
  • Пройдитесь по комнате и спросите: «Зина, ты носишь что-либо красное?»
  • Зина смотрит на свою одежду и рассказывает вам, надето ли на ней что-то красное.
 
Цвета на завтрак

Развивает память

  • Спросите у детей, что они ели на завтрак.
  • Поговорите о каждом пищевом продукте и о его цвете.
  • Затем спросите у детей, ели ли они на завтрак что-нибудь желтое. Сравните между собой желтые продукты, которые часто едят на зав­трак: овсяные хлопья, яйца, масло, разные ви­ды яичницы, некоторые сорта хлеба и т. д.
 
Слушайте цвета

Развивает умение слушать

  • Попросите детей внимательно слушать стихи, которые вы собираетесь прочитать, в поисках упоминаний о каком-либо цвете.
  • Расскажите стихотворение, в котором упоми­нается какой-нибудь цвет.
  • Вот несколько предложений.
 
Прыжки за цветом

Учит распознавать цвета

  • Скажите детям, что задание состоит в том, чтобы они, как только вы произнесете «нача­ли!», коснулись как можно большего количе­ства синих вещей, которые смогут найти в комнате.
  • Однако дети должны добираться до них толь­ко одним способом — прыгая по комнате.
  • Скажите «стоп».
 
Похожее и разное

Развивает наблюдательность

  • Выберите какую-либо одну характеристику, общую для нескольких детей, и затем опроси­те всех детей поочередно, веля им отвечать «да» либо «нет».
  • Например, выберите синие глаза.
  • Спрашивайте каждого ребенка: «У тебя си­ние глаза?»
 


Страница 1 из 2