Расширяет запас слов о погоде
- Продекламируйте или спойте на знакомую мелодию следующий текст, который разбит на пары «запев — ответ».
- Когда дети хором говорят «х-х-х-х-холодно», пусть они прижимают руки к груди и имитируют дрожь от холода.
|
|
Игра - Девять малышек – оленят |
Развивает навыки счета
- Зимой, особенно незадолго до Рождества и вскоре после него, дети с удовольствием разыгрывают следующее стихотворение:
Если выглянуть в окошко, кто там выстроился в ряд?
|
Расширяет запас слов о погоде
- Продекламируйте следующее стихотворение и попросите детей назвать всякие дела, которыми они могут заниматься в разное время года.
Что вы можете делать зимою, зимою, зимою?
Что вы можете делать зимою,
Когда зимнее время придет?
|
Расширяет запас слов о погоде
- Разучивание стихов - замечательный способ расширять и пополнять у детей словарный запас. Вот два полезных четверостишия о погоде.
Барабанщик лупит: «стук» да «стук», Значит, летний дождик хлынул вдруг. Барабанщик тише «шлеп» да «шлеп», Значит, скоро солнце скажет ему «стоп».
|
Развивает память
- Это стихотворение декламируется как бы с эхом. Одна группа произносит слова нормальным голосом, а вторая группа повторяет эти слова по-другому, совсем тихим голосом.
|
Учит знать части своего тела и владеть ими
- Эта творческая игра включает в себя звуки, издаваемые с помощью рук и ног.
- Поиграйте в нее с детьми всего однажды, и они будут просить вас проводить с ними эту игру снова и снова. Повторяйте текст разной интонацией
- Скандируйте вместе с детьми: Дождик, дождик, погоди,
К нам в другой день приходи, Мы все поиграть хотим.
- Затем выполняйте по порядку следующие действия:
|
Развивает творческий потенциал
- Проведите игру в мартовский ветер.
- Дети образуют круг и изображают деревья.
- Каждый ребенок может быть деревом любой породы.
- Спросите у каждого из детей, каким деревом он решил быть.
- Выберите одного ребенка, который будет ветром.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |