Главная Муз. руководитель
Музыкальный руководитель
Праздник для детей дошкольного возраста «Осенняя ярмарка»

Автор-составитель сценария Кутепова Елена Ивановна – музыкальный руководитель МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 228»

 

Дети собираются на площадке. Звучит радостная, фольклорная музыка. Дети и взрослые одеты в народные костюмы. Центральная стена украшена надписью «Добро пожаловать на Ярмарку!». На столы выставлена всевозможная утварь, овощи, фрукты, поделки, посуда, игрушки.

ВЕДУЩАЯ – (хозяйка праздника в народном костюме).

Эй, народ честной, здравствуйте!

Всех на праздник приглашаем!

Веселья и хорошего настроения желаем!

Ой, сколько гостей-то на ярмарке собралось.

Время ярмарку открывать!

ВЗРОСЛЫМИ РЯЖЕННЫМИ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « Ой гостюшки» р.н.п.

 
Развлечение для гостей «Праздник в шляпе»
Автор: Музыкальный руководитель - Кизюн Татьяна Жоржовна
МДОУ «Детский сад № 81» Краснодарский край, город Краснодар

 

Перед началом праздника для приходящих гостей разложены шляпы, на
плакате могут быть различные призывы, например: «Дорогие, мамы,

Желтая шляпа

папы, надевайте наши шляпы!» или «Девочки и мальчики, для вас поменьше шляпочки!» Все собравшиеся гости должны быть в шляпах. Можно избрать другой вариант подготовки к празднику, когда по условию праздника все гости должны сами приготовить себе шляпы.
 
Слово о музыкальном воспитании

У многих родителей представление о музыкальном воспитании в детском саду сводится к песенкам, пляскам, ну и ещё к праздничным утренникам, которые носят форму отчётного концерта для родителей, а не праздника для детей. Но вопреки этим поверхностным представлениям, музыкальные руководители в дошкольных учреждениях решают задачи более объёмные и разносторонние, чем кажутся на первый взгляд и идут в трёх направлениях.

 

Первое направление – это образовательные задачи, которые способствуют образному восприятию музыки, учат понимать язык музыки : настроение, характерные особенности музыки, средства музыкальной выразительности – темп, динамику, тембр; развивают умение передавать музыкальные впечатления и переживания в пластике, движениях, эмоциональной сфере, создавая музыкально-игровой образ, например: скачущие лошадки, весёлые клоуны, распускающийся цветок и т. д..

 
Занятие музыкально-тематическое: Путешествие в королевство мажора и минора

Автор: Музыкальный руководитель - Кизюн Татьяна Жоржовна

МДОУ «Детский сад № 81» Краснодарский край, город Краснодар

 

М.Р.: Дети, я знаю, все вы очень   любите   играть, а мне очень

интересно знать, куда уводят, Вас ваши игры? Кем вы бываете в них?

ДЕТИ: Я играю в индейцев. Я- бесстрашный Вождь Чин-Гак -Чук !

А я люблю быть принцессой в своем Королевстве.

А я - бесстрашным капитаном , отправляюсь на Северный   полюс. А  мне нравиться быть мамой своим Куклам. А я люблю быть Золушкой.

М.Р.: Ребята, я так поняла, что у нас не хватит времени, чтобы рассказать , куда вас только не уводит ваша фантазия, ваша игра, ваша сказка. А хотите, я вас приглашу в свою игру, в свою сказку, которую я придумала для вас. (М.Р. надевает шляпу феи)

Глазки закрывай, сказку в гости приглашай.

Глазки открываются, чудо начинается!

И вот ...Яуже не Татьяна Жоржовна. А кто? Вы догадались?