Главная Языковые игры
Языковые игры
Игра - Песенка про посещение магазина

Обучает распознаванию начальных звуков в словах

  • Цель данной игры в том, что ребенок должен назвать три слова, которые начинаются с од­ной и той же буквы (звука).
  • Когда вы будете проводить эту игру в первый раз, укажите детям слова заранее.
  • По мере того как дети изучат больше звуков и букв, они смогут сами придумывать слова.
  • Эта песня поется на мотив какой-нибудь пе­сенки или просто скандируется.
 
Игра - Поездка в город Брянск

Обучает умению упорядочивать

  • Маленькие дети по-настоящему любят эту иг­ру. В зависимости от возраста и реакции детей делайте изложенную в ней историю длиннее или короче.
  • Рассадите детей в круг. Один ребенок начина­ет игру, говоря:

Ох, один сельский житель поехал в город Брянск,

Ох, один сельский житель поехал в город Брянск.

 
Игра - Тарабарщина и Кто это?

Развивает творческий потенциал

  • Тарабарщина — это бессмысленный язык, лепет. Она состоит из большого количества бессмысленных звуков, так что любой смысл должен быть выражен не словесно, а через посредство языка тела.
  • Задайте детям вопрос на тарабарском языке и посмотрите, смогут ли они, во-первых, по­нять ваш вопрос и сумеют ли потом дать на него ответ, говоря при этом на тарабарщине а также качая головами утвердительно или от­рицательно.
 
Игра - Если бы ты жил в деревне

Дает знания о разных занятиях

  • Сделайте так, чтобы дети выполняли дей­ствия, указанные ниже в тексте, и одновре­менно либо пели его на мотив какой-нибудь известной песни, либо просто скандировали.
 
Игра - Мистер Понедельник

Знакомит с днями недели

  • Проводите эту игру, отбивая ритм палочками или хлопками в ладоши.
  • Рассадите детей по кругу.
  • Начните игру, скандируя:

Эй, мистер Понедельник, сыграйте песню мне,

Эй, мистер Понедельник, сыграйте песню мне. (ритмично хлопайте)

 
Игра - Посмотрите на картинку

Развивает наблюдательность

  • Держите в руках репродукцию какого-нибудь известного произведения живописи (напри­мер, Моне или Пикассо) или любой другой картины, которая вам нравится.
  • Побеседуйте об этой картине с детьми. Сколь­ко разных вещей они видят на этой картине?     Краски
  • Действительно ли они такие яркие? Какие чув­ства они у вас вызывают? Линии
 
Игра - Порядок действий в универсаме

Обучает навыкам упорядочивания

  • Побеседуйте с детьми о том, что вы делаете в универсаме.
  • Обсудите порядок, в котором вы совершаете разные действия в универсаме.
  • Сначала вы открываете дверь.
  • Затем вы берете корзину или тележку.
 


Страница 1 из 4