Игра - Песенка про посещение магазина |
Обучает распознаванию начальных звуков в словах
- Цель данной игры в том, что ребенок должен назвать три слова, которые начинаются с одной и той же буквы (звука).
- Когда вы будете проводить эту игру в первый раз, укажите детям слова заранее.
- По мере того как дети изучат больше звуков и букв, они смогут сами придумывать слова.
- Эта песня поется на мотив какой-нибудь песенки или просто скандируется.
|
|
Игра - Поездка в город Брянск |
Обучает умению упорядочивать
- Маленькие дети по-настоящему любят эту игру. В зависимости от возраста и реакции детей делайте изложенную в ней историю длиннее или короче.
- Рассадите детей в круг. Один ребенок начинает игру, говоря:
Ох, один сельский житель поехал в город Брянск,
Ох, один сельский житель поехал в город Брянск.
|
Игра - Тарабарщина и Кто это? |
Развивает творческий потенциал
- Тарабарщина — это бессмысленный язык, лепет. Она состоит из большого количества бессмысленных звуков, так что любой смысл должен быть выражен не словесно, а через посредство языка тела.
- Задайте детям вопрос на тарабарском языке и посмотрите, смогут ли они, во-первых, понять ваш вопрос и сумеют ли потом дать на него ответ, говоря при этом на тарабарщине а также качая головами утвердительно или отрицательно.
|
Игра - Если бы ты жил в деревне |
Дает знания о разных занятиях
- Сделайте так, чтобы дети выполняли действия, указанные ниже в тексте, и одновременно либо пели его на мотив какой-нибудь известной песни, либо просто скандировали.
|
Игра - Мистер Понедельник |
Знакомит с днями недели
- Проводите эту игру, отбивая ритм палочками или хлопками в ладоши.
- Рассадите детей по кругу.
- Начните игру, скандируя:
Эй, мистер Понедельник, сыграйте песню мне,
Эй, мистер Понедельник, сыграйте песню мне. (ритмично хлопайте)
|
Игра - Посмотрите на картинку |
Развивает наблюдательность
- Держите в руках репродукцию какого-нибудь известного произведения живописи (например, Моне или Пикассо) или любой другой картины, которая вам нравится.
- Побеседуйте об этой картине с детьми. Сколько разных вещей они видят на этой картине? Краски
- Действительно ли они такие яркие? Какие чувства они у вас вызывают? Линии
|
Игра - Порядок действий в универсаме |
Обучает навыкам упорядочивания
- Побеседуйте с детьми о том, что вы делаете в универсаме.
- Обсудите порядок, в котором вы совершаете разные действия в универсаме.
- Сначала вы открываете дверь.
- Затем вы берете корзину или тележку.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 4 |