Главная Льготы, Выплаты ПО Личный бухгалтер дома или как вести домашнюю бухгалтерию удобно
Личный бухгалтер дома или как вести домашнюю бухгалтерию удобно

monetkiПрежде всего, хотелось бы определиться с самым главным – с целями ведения Домашней бухгалтерии (для чего она вам вообще нужна).

У нас все было довольно банально, в нашей семье двое взрослых работающих молодых родителей с не плохими заработками.

В какой-то момент, мы начали понимать, что совершенно не контролируем течение доходов и расходов семьи. Мы оба не плохо зарабатываем, и казалось бы совершенно не тратим деньги в пустую но, не смотря на этот факт, у нас очень часто возникали финансовые трудности, которых при таком доходе быть вообще не должно.

Прикинув все, доступные варианты мы начали вести личные дневники «расходов и доходов». Первый месяц все получалось довольно не плохо, но вот в конце месяца посчитав на обычном калькуляторе, расход и доход семьи мы увидели всего две цифры. Уверяю вас – эти две цифры не дали нам ничего, только сильнее нас запутали!

Проблема, как оказалось, крылась не в умении вести записи расходов и доходов, а в том чтобы потом спустя месяц можно было понять куда тратили деньги зря, а куда не тратили вовсе (хотя надо б было). Систематизация и ясность была просто необходима, но с помощью ручки и блокнотов сделать это просто не реально! К таким выводам мы пришли и задались целью найти программу, которая поможет нам систематизировать наши расходы и доходы.

Программа, которая поможет нам увидеть, сколько реально в неделю, месяц, год, мы зарабатываем, получаем и тратим денег!

Итак, вот то, что мы хотим в итоге получить:

  • Простота;
  • Удобство;
  • Надежность;
  • Графики и Диаграммы;
  • Конфиденциальность;
  • Разумная стоимость программы;
  • Техническая поддержка (Форум программы);

Список можно долго продолжать, но для начала и этого вполне достаточно, чтобы разобраться с семейным бюджетом!

Итак, перепробовав несколько доступных в сети интернет программ, для себя мы сделали выбор. Программа для ведения домашней бухгалтерии Домашняя бухгалтерия от компании Keepsoft.

domach-buhgalter-1

Программа Домашняя бухгалтерия.

Вот список, основных, функций которые разработчик программы для нас подготовили:

В программе имеются следующие возможности:

  • С программой могут работать несколько человек, входя в программу под своими именами. Для обеспечения конфиденциальности каждое имя можно защитить паролем. Добавление, изменение и удаление пользователей осуществляется в администраторе пользователей;
  • Учет расходов;
  • Учет доходов;
  • Учет денег отданных и взятых в долг;
  • Погашение долгов частями;
  • Проценты по долгам;
  • Контроль возврата долгов;
  • Система напоминания по долгам;
  • Составление бюджета расходов и доходов;
  • Планирование расходов;
  • Планирование доходов;
  • Система счетов;
  • Возможность использовать до 5-ти валют включительно;
  • Получение курсов валют из Интернет;
  • Обмен валют;
  • Импорт данных из файлов Microsoft Excel;
  • Импорт данных из файлов QIF (Quicken Interchange Format);
  • Поиск по базе данных;
  • Фильтры и быстрый поиск по базе данных;
  • Экспорт данных в более чем 15 различных форматов (Word, Excel, Access, HTML, XML, Paradox, DBase, Текстовый файл и др.);
  • Перенос данных;
  • Синхронизация с "Домашней бухгалтерией", установленной на другом компьютере;
  • Синхронизация с базой данных Домашней бухгалтерии для карманного компьютера (КПК);
  • Резервное копирование;
  • Сжатие базы данных;
  • Очистка базы данных;
  • Печать данных;
  • Построение отчетов и диаграмм;
  • Настройка пользовательского интерфейса;
  • Менеджер загрузки «Домашней бухгалтерии». Менеджер загрузки позволяет автоматически загружать «Домашнюю бухгалтерию» по установленному Вами расписанию;
  • Обновление через Интернет;
  • И многие другие функции.

Попробуем, что из этого получиться.

Начнем по порядку. Программа доступна в ознакомительной версии (демка работает 30 дней) бесплатно.

Установка не займет много времени. Момент покупки программы тоже особо не стоит затрагивать, там все просто и элементарно. Итак, после успешной установки программы, нам необходимо создать собственно самих пользователей программы. Создаем пользователя ну, и разумеется пароль (я бы порекомендовал подумать над паролем который легко запомнит каждый член семьи).

Создание пользователя в программе Домашняя бухгалтерия

domach-buhgalter-2

Далее создадим счета. В принципе можно и обойтись всего одним счетом, но для более точного учета создадим несколько. 1 счет – карманные наличные, 2 счет – зарплатная кредитка супруги – супруга, супругов (создаем на все), 3 счет – счет в банке (допустим, вы экономите или просто копите деньги на отпуск, покупку машины, квартиры). Внимание для каждого счета вводим хоть какой-то баланс.

Создание счета в программе Домашняя бухгалтерия.

domach-buhgalter-3

Далее настраиваем категории доходов и расходов.  С доходами вроде все понятно и так зарплата супругов, авансы, премии, шабашки, подарки, проценты и.т.д.  Более подробно можно разбить на подрубрики.  Но вот с расходами немного посложнее.  Либо вы будете все немного упрощать и делить расходы на несколько категорий – питание, коммуналки, развлечения, авто, одежда, и.т.д.  Таким образом вы получите довольно размытую картинку, ведь расходы есть и вроде бы понятно на что, но вот на что конкретно вы никогда не узнаете.

Или вы будете скрупулезно собирать в течение всего дня информацию о ваших расходах, доходах и письменно (в блокнотик) записывать, а в итоге дня или недели, как вам будет удобнее, подведете итоги (занесете в базу Домашней бухгалтерии).

Сказать по честности наша семья для себя выбрала второй вариант, потому что в первом нет конкретики, в конце месяца видно только направление расходов, но четкой картины не вырисовывается. Для нас было важно узнать и понять, куда идут деньги, и откуда они приходят. Ну а так, конечно каждый решает сам для себя – кому как удобно.

Окно доходов в программе домашняя бухгалтерия.

domach-buhgalter-4

Окно расходов в программе домашняя бухгалтерия.

domach-buhgalter-5

Кстати хотелось бы обратить ваше внимание! Карточка расходов/доходов, разделы и категории обоих можно легко подстраивать под себя на ходу, т.е. у вас появился новый раздел доходов или расходов, вбиваем его в процессе работы и ни о чем не беспокоимся. Ваш семейный бюджет под контролем.

Карточка доходов в программе Домашняя бухгалтерия.

domach-buhgalter-6

Очень удобно в Домашней бухгалтерии реализован учет должников, кредитов. Каждый раз, запуская программу, вас, прежде всего, оповестят о том что – вам должны вернуть долг Вася Пупкин или то, что до 01.01.2011 пример вы должны погасить кредит. Вам не надо запоминать кредиты по датам платежей, просто один раз внесите их в базу и забудьте.  Программа Домашняя бухгалтерия поможет не забыть вовремя расплатиться с банком и услужливо напомнит о ежемесячном платеже по кредиту в указанное время. Домашняя бухгалтерия будет показывать, сколько денег вы уже отдали и сколько осталось ещё выплатить.

Окно учёта должников в программе домашняя бухгалтерия.

domach-buhgalter-7

Кажется о работе в самой программе все, но вот собственно о результатах такой работы речь и пойдет. Подводим итоги.

Просматривать итоги можно в любой день, отчет можно сформировать как за неделю, так и за целый год. Вы можете настроить свой отчет именно так как вам бы хотелось. Допустим, меня интересуют расходы на машину за прошедший месяц – в настройках отчета я выбираю, только расходы на автомобиль, и вот собственно сам отчет на расходы только на автомобиль! Удобно? Безусловно. Такие отчеты легко покажут, где утечка, куда тратятся ваши доходы, на что и в какой процентной ставке вы тратили деньги в этом месяце.

domach-buhgalter-8

График расходов в программе Домашняя бухгалтерия

domach-buhgalter-9

Интересная функция программы Домашняя бухгалтерия, порадует забывчивых родителей! С Домашней бухгалтерией вам даже вспоминать о ней не надо, она сама включиться  в установленное вами время и напомнит вам внести данные.

Менеджер загрузки домашней бухгалтерии.

domach-buhgalter-10

Ряд функций, которых мы не коснулись в статье, но которые будут вам полезны: Мастер печати -  с его помощью,  можно вывести на печать  любую информацию. О счетах, ваших расходах, доходах, долгах, кредитах, печать отчета, и.т.д.

Среди полезных функций есть функция синхронизации с ПК или КПК, функция экспорта информации в различные форматы (форматов огромное количество).  Также домашняя бухгалтерия делает резервную копию данных каждый раз, когда вы хотите выйти из программы.

На этой положительной ноте, пожалуй, пора и закончить личный обзор программы Домашняя бухгалтерия.

Скачать или купить  программу можно по адресу: www.keepsoft.ru программа Домашняя бухгалтерия.

P.S:  За эти 3и не долгих месяца использования этой интереснейшей программы, наша семья реально открыла глаза, на то как мы тратим деньги, куда стоит тратить, куда вовсе нет ни какой необходимости, откуда идут поступления и на многое другое! Для нас программа домашняя бухгалтерия открыла множество ранее закрытых дверей, расширила горизонты и даже кое-где вдохновила. {odnaknopka}

 

Комментарии 

 
0 #2 Семен 29.01.2012 14:08
Мы с женой используем второй год программу jМоneу.
На мой взгляд из ваших требований к домашней бухгалтерии, программа отвечает следующим принципам:
* Простота;
* Удобство;
* Надежность;
* Графики и Диаграммы;
* Разумная стоимость программы.
Цитировать
 
 
0 #1 Управляющий деньгами!Иван 15.09.2011 13:26
Здравствуйте!
Рекомендую попробовать iControlMyMoney : Управляющий деньгами!
Бесплатная программа для учета личных финансов. Учет доходов и расходов, инвестиций и кредитов.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев
Язык нашего сайта - русский. При публикации комментариев старайтесь придерживаться правил русского языка. Старайтесь не делать грамматических ошибок. Всегда помните, что языком сайта является русский, а не его гремучая помесь неизвестно с чем.
Внимание - все комментарии проходят ручную проверку.


Защитный код
Обновить