Развивает воображение
Разделите детей на две группы: группу 1 и группу 2.
Позвольте им самим предложить, каким образом разыграть диалог.
Группа 1: Ох, доктор Айболит.
Группа 2: Ах, доктор Айболит.
Продолжайте хором декламировать очередную строчку последующего стихотворения с группой 1, а группа 2 должна повторять ее.
- У меня все болит, (повтор)
- Голова моя горит. (повтор)
- Помоги мне, Айболит. (повтор)
- Я укола не хочу, (повтор).
- От него я закричу, (повтор)
- Будет мне еще больней, (повтор)
- Доктор, помогите мне! (повтор)
- Пожалуйста, доктор, помогите мне поправиться, (обе группы вместе)
- Ротик шире открывай, (повтор)
- Посмотреть мне горло дай. (повтор)
- Стало горло очень красным, (повтор)
- Ты простужен, это ясно. (повтор)
- Надо полежать пока. (повтор)
- Попить с медом молочка, (повтор)
- Но с кровати не вставай, (повтор)
- Лучше книжку почитай. (повтор)
- И утром ты почувствуешь себя лучше.(обе группы вместе)
|