Улучшает социальные навыки
- Рассадите детей в круг и продекламируйте, им
Динь-динь, дон-дон!
Кто звонит в дверной звонок?
Динь-динь, дон-дон!
Кто бы к нам явиться мог?
- Скажите «Динь-динь, дон-дон!» таким образом, чтобы это звучало наподобие дверного звонка.
- Спросите у детей, кто бы это мог звонить в дверной звонок.
- Вставляйте их ответы в стихотворение (разумеется, по одному и предпочтительно мужчин — ради сохранения рифмы):
Динь-динь, дон-дон!
Слышно очень хорошо.
Динь-динь, дон-дон!
Это дедушка пришел!
... Это братик мой пришел!
... Это папочка пришел!
- Помогите детям подумать о том, кто бы мог звонить в их дверь, предлагая при этом друзей, родственников и людей, занимающихся доставкой или ремонтом.
|