Развивает творческое мышление
- Эта игра представляет собой быструю и активную деятельность в рамках группы, причем такую, которая стимулирует детское мышление и развивает язык детей.
- Назовите существительное, например «пицца», и попросите у детей, чтобы они называл? разные слова, которые опишут пиццу.
|
|
Улучшает социальные навыки
- Рассадите детей в круг и продекламируйте, им
Динь-динь, дон-дон!
Кто звонит в дверной звонок?
Динь-динь, дон-дон!
Кто бы к нам явиться мог?
|
Игра - Ветер, ветер, крошка - детка |
Развивает координацию движения
- Пропойте или проскандируйте следующий текст:
Ветер, ветер, крошка-детка, (вращайте руками, словно в муфте) Ветер, ветер, крошка-детка.
|
Игра - Веселый словарь и Беседа о текстурах |
Расширяет словарный запас
- Эта игра прекрасно способствует расширению словарного запаса.
- Выберите какое-то незнакомое слово, например «педиатр», и объясните его детям.
- После того как вы рассказали детям, что означает слово «педиатр», задайте им вопросы, которые требуют ответа «нет» или «да».
|
Расширяет словарный запас
- Выберите слово, которое все дети хорошо знают.
- Если вы недавно предприняли путешествие в сельскую местность или она хорошо знакома детям, попробуйте использовать слово, которое напомнит им о поездке туда или просто о деревне.
- Например, воспользуйтесь словом «ферма» и попросите детей предложить слова, связанные с ним.
- Попросите их назвать сельскохозяйственных животных.
|
Обучает навыкам упорядочивания
- Попросите детей повторять приведенные ниже строчки вслед за вами.
Я умею кашлять, кашлять, кашлять.
(издайте кашляющий звук)
Дети повторяют эти слова и действие.
|
Игра - Отправимся за покупками |
Развивает воображение
- Побеседуйте с детьми о разных видах магазинов, в которых они любят делать покупки.
- Они назовут магазины игрушек, магазины с товарами для домашних животных, универсамы и книжные магазины.
- Решите вместе, в какой магазин вы сейчас якобы отправитесь делать покупки.
|
|
|
|
|
Страница 2 из 4 |