32 недели

Восьмой месяц

Двигательная активность - грубая моторика

Ваш малыш в положении на животе вертится и уже пытается ползти. Этот процесс развивается постепенно -сначала малыш ползет на руках, потом подключаются ноги, а набравшись сил малыш набирает скорость. Поиграйте с ним в игру  «Тоннель» - встаньте, расставив ноги так, чтобы малыш мог свободно между ними поместится. Наклонитесь, возьмите туловище ребенка спинкой вверх, покачайте его вперед-назад, радостно приговаривая «Ух!»  или «Полетаем на качелях-вверх-вниз». Поставьте малыша на пол на четвереньки. Делайте это радостно. Малыш  научился недолго стоять, когда вы держите его за руки. Можно развивать это – держите ребенка по бокам туловища и танцуйте, приседая вверх и вниз под музыку, можно проговаривать стишок:

Баба сеяла горох. Прыг-скок, прыг-скок!

Обвалился потолок !Прыг -скок, прыг-скок!

Баба встала на носок, а потом на пятку.

А потом пошла плясать боком и вприсядку.

Баба сеяла горох и сказала громко : «Ох!»

Тонкая моторика

Малыш научился хорошо захватывать мелкие предметы, прижимая к ладони большим пальцем. А какое удовольствие  рвать бумагу! Показывайте ребенку что играть можно не только игрушками-очень интересно стучать деревянной ложкой по перевернутой кастрюле. Учите малыша с кубиками -можно строить башню или просто выкладывать их.

Адаптивное поведение

Играйте вместе с малышом- покажите как строить домик, башенку.  Включайте в игры машинки на колесиках.

Развитие речи

Появляются однозвучные созвучия –«ба», «да», «ка»-пока это односложный лепет. Ребенок учиться пользоваться артикуляционным аппаратом и не пытайтесь раньше малыша сложить эти звуки в слова. Лучше продолжайте игру в звукоподражание -комментируйте свои действия звуками, доступными малышу -упала игрушка-«Ба-бах!».  Рассматривайте картинки с животными и подражайте их голосам, звоните в колокольчик –«Динь-динь!»  -творите, играйте вместе.

Социальное развитие

Малышам нравятся игры со стихами-у деток  отличное чувство ритма. Сопровождайте ежедневные ритуалы стихами-это способствует развитию речи и памяти. А так же ощущение порядка дает спокойствие малышам. Детям нравится грызть игрушки, и он к ним тянется. Используйте любознательность  малыша к новым целям, помогайте и поощряйте его. Когда малыш видит игрушку на шнурке, он старается захватить шнурок-ребенок не боится трудностей.