Дети - зайцы располагаются в норках — кружочках, нарисованных на земле. На противоположной стороне - будка собаки, перед ней огород с грядками (черточки или палочки на расстоянии 20 - 30 см одна от другой).
|
3 - 4 детей изображают птичек, остальные - птенчики, один ребенок - кошка. Перед началом игры птицы и птенчики находятся на деревьях - скамейках, пеньках, бревнах. Кошка на расстоянии 20 - 30 шагов от птичек в кружке, нарисованном на земле.
|
Дети изображают коней, воспитатель — пастуха, имитирует игру на дудочке, говоря:
«Тары, тары, та-ра-ра!
Ушли кони со двора,
|
Дети строятся в 3 - 4 колонны на одной стороне площадки.
Первый стоящий в колонне — паровоз, остальные — вагоны.
Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться колоннами по всей площадке сначала медленно, затем быстрее и переходят на бег.
|
Кто скорей добежит до флажка. |
4—5 детей встают на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 12—15 м) на скамейках (стульях) лежат флажки.
По сигналу «раз, два, три — беги» дети бегут к флажкам и поднимают их. Отмечается тот, кто сделал это первым. Затем ребята идут на место, выходят следующие 4—5 детей.
|
Чья колонна скорее построится? |
Дети распределяются на три группы с одинаковым числом играющих. Каждая подгруппа выбирает определенный предмет, например шишку или камешек и т. д. Все дети одной подгруппы имеют один и тот же предмет.
|
Дети бегут в колонне по одному. По сигналу «двое» перестраиваются парами и продолжают бег, по сигналу «один» снова бегут друг за другом, не останавливаясь.
|
Дети бегут в колонне. Воспитатель называет одного из детей. Он бежит и встает первым, найдя кратчайший путь. Можно пересекать площадку.
|
|
|