Главная Подвижные игры
Подвижные игры
Мяч на ступеньках.

Дети, стоя перед лестницей со ступень­ками, играют в классы, бросая мяч по очереди.

1-й класс - попадать мячом на поверхность каждой сту­пеньки.

2-й класс - попадать мячом в вертикальную часть сту­пеньки.

3-й класс - попадать мячом в ребро ступеньки.

 
Ловишки с мячом.

Дети стоят по кругу, передают мяч из рук в руки, произнося: «Раз, два, три - мяч скорей бери! Четы­ре, пять, шесть - вот он, вот он здесь! Семь, восемь, девять - бросай, кто умеет». Последний, к кому попал мяч, говорит: «Я!», выходит в середину и бросает мяч, стараясь осалить раз­бегающихся в стороны детей.

 
За высоким, за низким.

Дети идут или бегут в колонне друг за другом. На сигнал «за низким» быстро поворачиваются и бе­гут в противоположную сторону.

 
Перелет птиц.

Дети стоят свободно на одной стороне пло­щадки напротив гимнастической стенки с несколькими пролета­ми.

 
Кролики.

Дети - кролики. По трое-четверо они встают в круг, нарисованный на земле (в большой обруч), - это клетка. Перед каждой клеткой обруч на подставке или привязанный к двум стульчикам (высота нижнего края над землей 10 см) или большой стул.

 
Не опоздай!

В один ряд поставлены 2—3 скамейки. Перед ними и за ними на расстоянии 3 м обозначены линии. 5—6 де­тей встают на четвереньки, ползут до скамеек, переползают че­рез них и, встав, добегают до линии.

 
Проползи в тоннель.

На стульчики кладутся 5—6 реек. Можно поставить в ряд столько же дуг, расстояние между ними 1 м.

 
Мыши в кладовой.

Дети — мышки находятся за чертой на одной стороне площадки — это их дом. Посередине площадки несколько дуг (высота 40 см), лестница, поставленная на реб­ро, или натянута веревка, за ней кладовая. В стороне кошка (ребенок).

 
Подбрось-поймай.

Играющие распределяются на пары, у каждой пары мяч.

Один в паре подбрасывает и ловит мяч, второй считает, сколько раз удалось бросить и поймать мяч. По сигналу воспитателя дети меняются ролями: тот, кто бросал, считает, а считавший бросает мяч.

 


Страница 5 из 8