Дети, стоя перед лестницей со ступеньками, играют в классы, бросая мяч по очереди.
1-й класс - попадать мячом на поверхность каждой ступеньки.
2-й класс - попадать мячом в вертикальную часть ступеньки.
3-й класс - попадать мячом в ребро ступеньки.
|
|
Дети стоят по кругу, передают мяч из рук в руки, произнося: «Раз, два, три - мяч скорей бери! Четыре, пять, шесть - вот он, вот он здесь! Семь, восемь, девять - бросай, кто умеет». Последний, к кому попал мяч, говорит: «Я!», выходит в середину и бросает мяч, стараясь осалить разбегающихся в стороны детей.
|
Дети идут или бегут в колонне друг за другом. На сигнал «за низким» быстро поворачиваются и бегут в противоположную сторону.
|
Дети стоят свободно на одной стороне площадки напротив гимнастической стенки с несколькими пролетами.
|
Дети - кролики. По трое-четверо они встают в круг, нарисованный на земле (в большой обруч), - это клетка. Перед каждой клеткой обруч на подставке или привязанный к двум стульчикам (высота нижнего края над землей 10 см) или большой стул.
|
В один ряд поставлены 2—3 скамейки. Перед ними и за ними на расстоянии 3 м обозначены линии. 5—6 детей встают на четвереньки, ползут до скамеек, переползают через них и, встав, добегают до линии.
|
На стульчики кладутся 5—6 реек. Можно поставить в ряд столько же дуг, расстояние между ними 1 м.
|
Дети — мышки находятся за чертой на одной стороне площадки — это их дом. Посередине площадки несколько дуг (высота 40 см), лестница, поставленная на ребро, или натянута веревка, за ней кладовая. В стороне кошка (ребенок).
|
Играющие распределяются на пары, у каждой пары мяч.
Один в паре подбрасывает и ловит мяч, второй считает, сколько раз удалось бросить и поймать мяч. По сигналу воспитателя дети меняются ролями: тот, кто бросал, считает, а считавший бросает мяч.
|
|
|
|
|
Страница 5 из 8 |